Николь Кидман стала роковой женщиной, новости шоу бизнеса. Голливудская артистка Николь Кидман за свою карьеру перепробовала десятки самых различных амплуа и образов. Впрочем её последняя роль поразила даже преданных поклонников артистки. Николь продемонстрировала крайне откровенную сексапильность в новой рекламной кампании модного бренда Jimmy Choo. Сотрудничество знаменитого модного бренда и оскароносной артистки продолжается 2-й сезон. Вначале Николь блистала в амплуа «чувственной протагонистки». Сейчас же звезду и совсем не узнать, от того что на новых снимках, сделанных вестимым виртуозом модной фотографии Сольве Сундсбо, образ фантастической «фам фаталь».
«Мне дюже понравилось трудиться с Сольве, - заявила Кидман. - Он дюже креативный, но в то же время радикальный и методичный. Было крайне интересно сняться в новых и абсолютно непредвиденных ракурсах. Но добросовестно говоря, у меня изредка появлялось чувство некоей угрозы».
Креативный директор бренда Сандра тоже в фуроре. «Мне нравится открытость Николь. Её подготовленность перевоплощаться всякий сезон. Тем самым она создаёт новую индивидуальность и безупречно передаёт самочувствие коллекции. Главные новости шоу бизнеса - её непредвиденные позы удивляют, а обычная красота гипнотизирует. От Николь исходит убеждённость и оригинальная женская энергетика».