Картинг, интересное о спорте. История происхождения картинга иллюстрирует расхожую сентенцию о том, что все талантливое было изобретено либо от скуки или от лени, либо военными. Рождение картинга - это заслуга авиаторов заокеанских, ищущих веселея в мучительно тянувшиеся минутки между полётами вовремя 2-й мировой войны. На аэродроме эти ребята приспособили к телеге для перевозки груза мотоциклетные моторы и начали делать на них поездки по лётному полую. После этого, сделав несколько сходственных машин, стали проводить на них соревнования-гонки. Впрочем, это было каждого лишь веселие. Тогда никто не мог предположить, что через какое-то время это веселее превратится в лучший вид автоспорта, который даёт миру много гонщиков высококлассных.
Исходила инициатива от Арта Ингельса, механика отделения фирмы "Куртис крафт компании" в Глендейле, которая выпускала автомобили гоночные в Индианаполисе. В августе 1956 года Ингельс собрал1-й картинг. Это был несложный карт, высокий, с простым ручным тормозом. В качестве установки силовой применялся мотор от газонокосилки "Уэст бэнд" мощностью около 1,84 кВт (2,5 л.с.). Первый карт Ингельса был показан широкой аудитории по случаю автогонки Помоне. Даффи Левингстон, позднее 1-й серийный производитель картов, проехал на карте целый круг.
Итогом этой демонстрации стал стремительно растущий потребность на такого рода машины. Даффи сделал первую фирму по выпуску картов под наименованием "Карета", сделанная им фирма длинное время, была одной из ведущих среди изготовителей. Интересное про спорт - последующие события прогрессировали дюже стремительно. Число картов исчислялось теснее десятками тысяч.
Возникла надобность в создании особых картинговых трасс, унификации параметров и учреждении правил картинга. Первые правила были созданы в 1957 году заокеанским клубом картинга. Эти правила просуществовали примерно 10 лет, являясь стержневой для занятий картингом в Америке. Безумное становление Европе картинга началось в 1958 году позже того, как в Великобританию привезли пять картов. Молниеносно возникает уйма фирм, специализирующихся на воспроизводстве картов, строятся особые картодромы, ведутся дискуссии о созданных правилах.
О темпах развития картинга большой его популярности свидетельствует такой факт: 1960 году только в Великобритании было 120 фирм, выпускающие такие картинги. Вследствие маленькой стоимости картинг стал доступен всем. Интересное про спорт - это заслуга заокеанских авиаторов, ищущих веселия в мучительно тянувшиеся минуты между полётами вовремя 2-й мировой войны. На аэродроме эти люди приспособили к телеге мотоциклетные моторы и начали делать на них поездки по лётному полую.
После этого, сделав несколько сходственных машин, стали проводить на них гонки. Впервой карт Ингельса был показан гражданам по случаю автогонок в Помоне. Даффи Левингстон, позднее 1-й серийный производитель картов, проехал на карте целый круг. Итогом этой демонстрации стал стремительно растущий потребность на такого рода машины. Даффи сотворил первую фирму под наименованием "Карета", сделанная им фирма длинное время, была одной из ведущих среди изготовителей картов.
Интересное про спорт - дальнейшие годы становления картинга характеризуются стремительным техническим прогрессом в создании шасси и мотора. Сокращается число фирм, выпускающих карты, карты становятся идеальнее и подороже.