Интересное про спорт - Водно-моторный спорт

Просмотров: 1 187, Комментариев: 0

Интересное про спорт

Интересное про спорт - Водно-моторный спорт. Поговаривают, что чокнутая на 1-й взгляд мысль загнать байк в пенные воды Тихого океана пришла в головы группе мотогонщиков, которые проводили тренировки по кольцевому спорту около 1-го из пляжей Калифорнии. Нет же, обычному байку нечего было делать океанских водах, следственно мотоциклисты вместе с механиками стали разрабатывать твердо новый облик транспорта - водоплавающий байк. Над этим изобретением конструкторы бились в течение 7-ми лет. Марте 1970 года воду был спущен 1-й в мире аквабайк. Сколько в тот день было выпито шампанского или больше крепких напитков история умалчивает, а вот то, что первый заезд-заплыв не был длительным - известно доподлинно.


Пионер этого облика спорта настоль увлекся выписыванием виражей на океанской глади, что не подметил как вода залила негерметичный двигатель. Непременно, заглохший. Так что триумфального возвращения на берег не произошло - обездвиженную махину пришлось отбуксировать на сушу с помощью моторной лодки. Однако уверенные триумфе делающего 1-ые шаги спорта энтузиасты рук не опустили.


Через несколько лет миру был явлен новый, усовершенствованный аквамотоцикл, обладающий неплохими плавательными свойствами, верной ходовой элементом, уютом, тот, что только дозволено представить «судне» размером 1,5 х 0,6 м. Интересное про спорт сначала никто из «родителей» аквабайка не задумывался использовать его спортивных целях: водный байк был сначала драгоценным.


По собственной популярности аквабайк на равных соперничал с другим, правдиво заморским пристрастием - ездой на байках «Харлей Дэвидсон». Сумасбродные виражи «морских демонов» Аквабайки полюбили за скорость, маневренность. Истинным сорвиголовам было немного примитивно гонять туда-сюда по волнам.


Верхом крутизны гонок на аквабайках стали прыжки, исполнение акробатических номеров и пируэты, даже погружение на маленькую глубину. Интересное про спорт становление конструкторской соображению предусмотрело производство 2-х классов аквабайков: сидячие - объем двигателя до 1200 куб. см, стоячие до 785 куб. см.


Фристайл является, возможно, самым сложным и великолепным общим видом аквабайка. Здесь, как сухопутном фристайле, спортсмен демонстрирует заранее готовую произвольную программу, которая включает ряд эксцентрично гармонирующих меж собой частей. Однако такое способны только классные мастера, смотреть за «проделками» которых - правдивое удовольствие для любителей экстремальных веселий.


Интересное про спорт первые гонки моторных катеров России, организованные Петербургским речным яхт-клубом, положившие предисловие водно-моторному спорту стране, состоялись 1 августа 1904 г. р. Средняя Невка у Елагина острова. Победу этом соревновании одержал К. Р. Картау катере «Сирена», 2-ое пространство занял А. Л. Золотов катере, построенном по плану В. Н. Пылкова. Такие соревнования стали традиционными и проводились годично до 1916 г. С 1906 г. гонки моторных судах стали проводить в Риге, с 1908 г. Одессе, с 1909 г. Ростове на дону, с 1912 г. Москве.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.