Интересное про спорт - Мотоциклетный спорт

Просмотров: 1 216, Комментариев: 0

Интересное про спорт

Интересное про спорт - Мотоциклетный спорт. Возникновение спорта узко соединено с изобретением самого байка. 1885 г. призван годом сотворения байка, когда Готлиб Даймлер в Германии возвел машинку для езды верховой, представляющую собой велик с древесной рамой, ременной передачей, массой 50 кг, с 1-цилиндровым двигателем бензиновым рабочим объемом до 264 кубических см, мощностью 0,5 л. с. что позволяет добиваться скорости 12 км\ч. 1-й байк в Англии возвел Э. Батлер в 1887 г. во Франции - Ф. Милле, а Италии - Э. Бернарди в 1893 г. Однако 1-ые байки были встречены сообществом тех пор с большим недоверием.


Взамен поддержки изобретатели столкнулись неожиданными препятствиями. Вначале было разрешено на езду со скоростью от 6 км\ч, после этого 12 км\ч. Еще 1895 г. Лондоне был силе закон, по которому механическим экипажам разрешалась движение по городу только этом случае, если спереди него идет человек - утром с флажком, а ночкой с фонарем. Сходственные ограничения тормозили, но не могли запретить следующее становление байка. Скоро появляются байки с различными источниками силы движущей: электрические, паровые, газовые. Однако широкого использования эти байки не получили.


Первые гонки мотоциклетные по гаревой тропинке, получившие ранг «годичных», были проведены 1907 г. Южной Америке, этом же году Англии на полуострове Мэн состоялись гонки по трассе кольцевой, которые сначала 20 столетия стали дюже известными. Соединение езды байках по бездорожью со скоростью стало толчком возникновения мотокроссовых соревнований. Интересное про спорт - предисловие организации мотокроссов было положено Лондоне 1908 г.


Это были гонки по пересеченной территории, так называемые «погоня за лисой», которых кроме тринадцати мотоциклистов могли принимать участие 16 наездников на лошадях. В то время единоборство байка и жеребца, как водится, заканчивалось не в пользу первого. Состязания на регулярность движения, сохранность байков проводились предпочтительно Англии. Правда они не числились международными, однако стремительно стали дюже известными - число участников беспрерывно возрастало, рос и их навык.


1912 г. ФИКМ приняла лучшее решение о проведении будущем году в Англии первых годичных международных мотоциклетных соревнований шестидневных - эндуро. Интересное про спорт - все гонки, пробеги, проводившиеся в дореволюционной России, осуществлялись машинках зарубежного производства по причине отсутствия своей мотопромышленности.


Следственно соревнованиях участвовали предпочтительно люди богатые, которые могли приобрести за рубежом на частные средства и байк, надлежащее снаряжение. В то время проводились гонки шоссейные, на ипподромах, велотреках. «Гвоздем» сезона стали соревнования авто и байков по маршруту Москва-Петербург, которые делаются традиционными. 1900 г. проводятся соревнования на все 100 верст, впервой проводятся соревнования на подъем на скалу, А на соревновании по маршруту Москва-Петербург приняли участие только два авто и трицикл, миновавший 650 верст за 26 часов 23 мин.


В ноябре этого же года прошла гонка на призы издания «Спорт» при 28-градусном морозе. Интересное про спорт - будущем году 4 марта «Социум велосипедной езды» конечный раз попробовало провести автогонки в зимних критериях, однако автолюбители не сумели победить довольно крупные сугробы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.