Amouage, лучшие бренды мира. Первые духи были сделаны в 1983-м году. Собственным возникновением на свет они должны царевичу Омана Саиду Хамаду бин Хамуда аль бу Саиду. Он решил воскресить старые традиции аравийского парфюмерного искусства: парфюмерия обязана была изготавливаться исключительно вручную и только из натуральных компонентов, храниться в особых критериях, позволяя запаху дольше сохранять свои характеристики. Первый запах его «Amouage Gold» был предназначен знаменитым французским парфюмером Гаем Робертом– автором таких шедевров как Hermes Caleche, Dior Dioressence и Rochas Madame Rochas.
Сам Гай Роберт полагает Amouage Gold пиком собственной славы и карьеры. Gold полагают истинной классикой парфюмерного дома, он и по этот день является более нужным запахом. 25 лет– это срок тот, когда запах можно причислить к шедеврам.
Особенный сорт ладана – серебряный, который применяется в разработке запахов, обнаруживается исключительно в Дофаре, в скалах на Омане юге и когда-то на вес золота ценился в областях, отдалённых Месопотамии, Рима и Персии. Сейчас, как и в стародавние времена, драгоценную смолу кропотливо собирают вручную скотоводов племена. Также разработке запахов применяют чрезвычайно редко встречающийся сорт скалистой розы оманской, возрастающей на склонах гор. Третий главный компонент Amouage духов – мирра.
В общей трудности Amouage применяет 120 остальных компонентов. Кроме ладана, мирры и скалистой розы, особенное пространство занимают масло нероли масло и кориандра, бергамота масло, тубероза, амбра, жасмин, ваниль, герань, лайм, ветивер, пачули, иланг - иланг, сандаловое деревце.
Креативным является директором Amouage Кристофер Чонг. Довольно крупную часть времени он присутствует в Лондоне, где появляются новейшие планы. Потом резюме парфюмерное направляют в Грасс, где носы профессиональные французские усовершенствуют и воссоздают запах.
Самые популярные бренды мира: Amouage– единственные духи арабские, которые в отделе парфюмерии продаются торгового Harrods в Лондоне центра, и там же дом парфюмерный имеет собственный свой бутик. Кроме этого, он реализует свои запахи наиболее странах 30, используя сеть дистрибьюторов рынка парфюмерного.