Техника кастомизации, как новый вид хобби. Это внесение дизайнерских, технических либо программных перемен в тот, либо другой товар с целью удовлетворения личных требований юзера. Кастомизированный товар имеет ровно те характеристики и свойства, которые необходимы покупателю, однако отсутствуют в основной версии. Стоимость в данном случае быть может существенно выше, однако готовы платить люди, а производители – на встречу идти.
Кастомизация (customization) подразумевает изменение ряда параметров основного продукта и его адаптации для узенького круга потребителей, нередко даже единичных покупателей. Термин обычно происходит от британского customer, что переводится как «потребители», «клиент».
Обсуждая кастомизацию, необходимо рассказать, почему она массовой стала и пользуется спросом. Причина проста– интернет-магазины. Сейчас даже не надо идти в обыкновенный магазин, так как можно сделать заказ при помощи телефона. На веб-сайтах есть конфигуратор, в котором необходимо указать характеристики продукта либо сервисы. Заместо конфигуратора либо параллельно с ним можно задействовать специфические чат-боты для общения с менеджером. После этого можете приобрести именно тот товар, который вы заказали.