Техника кастомизации, как новый вид хобби

Просмотров: 590, Комментариев: 0

Техника кастомизации, как новый вид хобби

Техника кастомизации, как новый вид хобби. Это внесение дизайнерских, технических либо программных перемен в тот, либо другой товар с целью удовлетворения личных требований юзера. Кастомизированный товар имеет ровно те характеристики и свойства, которые необходимы покупателю, однако отсутствуют в основной версии. Стоимость в данном случае быть может существенно выше, однако готовы платить люди, а производители – на встречу идти.


Кастомизация (customization) подразумевает изменение ряда параметров основного продукта и его адаптации для узенького круга потребителей, нередко даже единичных покупателей. Термин обычно происходит от британского customer, что переводится как «потребители», «клиент».


Обсуждая кастомизацию, необходимо рассказать, почему она массовой стала и пользуется спросом. Причина проста– интернет-магазины. Сейчас даже не надо идти в обыкновенный магазин, так как можно сделать заказ при помощи телефона. На веб-сайтах есть конфигуратор, в котором необходимо указать характеристики продукта либо сервисы. Заместо конфигуратора либо параллельно с ним можно задействовать специфические чат-боты для общения с менеджером. После этого можете приобрести именно тот товар, который вы заказали.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.