Givenchy. Бренд премиум-класса

Просмотров: 5 627, Комментариев: 0

Givenchy. Бренд премиум-класса

Givenchy. Бренд премиум-класса, самый хороший представитель высокой моды, элитный стильный дом– все это можно рассказать о всемирно узнаваемом бренде Givenchy. Основоположник корпорации – Юбер де Живанши ещё в детстве решил стать модельером, после того, как попал на стильный показ. Увиденное на показе так поразило и вдохновило мальчугана, что он бесповоротно решил связать себя с модой. Начинал собственный путь Живенши подмастерьем у именитых модельеров в различных Домах Мод. Пока в 1952-м году, в возрасте 25 лет, не открыл собственный свой престижный дом.


Казалось, что судьба сама благоволит молодому дизайнеру, так как всего через год существования фирмы одежда Givenchy стала чрезвычайно популярна. Судьбоносной для предприятия Givenchy стала встреча Юбера с голливудской звездой Одри Хепберн. Актриса не раз снималась в собственных известных картинах в его нарядах, сделанных преднамеренно для нее. Она даже получила Оскар за лучшую женскую роль в платьице от возлюбленного кутюрье. Ну и сам Живенши удостоился Оскара за создание нарядов для оскароносного кинофильма. Модельер постоянно утверждал, что его коллекции– это сложно одежда, это вооружение, с помощью которого дама либо мужчина умеют выразить собственный вкус и поведать миру о собственной душе.


Конечно, такой образ обязан быть дополнен надлежащим запахом, над которым и начал работать модельер в восьмидесятых – девяностых годах. Первым запахом Givenchy стал «L’Interdit», который положил начало дочерней парфюмерной фирмы. Сейчас под брендом Givenchy выпускается мужская и женская одежда, обувь, галантерея, сумки, девайсы, запахи и почти все иное. Фирменный символ Givenchy – четыре изогнутые линии, образующие квадрат, знамениты всем модникам. Логотип можно видеть на каждой вещи в облике пряжки либо принта на ткани. Коллекции его имеют собственный характер, а основное душу. Их можно обожать либо ненавидеть, однако безразлично относится к образам его просто нереально!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.