
Автор пресс-релиза, профессия в сфере цифровой журналистики. Понимаете, что делает историю по-настоящему крутой? Вместо того чтоб всегда писать истории, почему бы вам не предлагать идеи для статей журналистам? Автор пресс-релизов может писать о принципиальных событиях, выпуске новейших товаров, также разговаривать с коллегами либо общественностью. Хотя журналисты сами планируют свои материалы, у их не постоянно есть время на то, чтоб генерировать свежие идеи. Здесь на помощь приходит PR-специалист.
Вам необходимо быть в курсе последних тенденций, располагать достаточными данными и аналитикой, чтоб подкрепить собственную точку зрения, и уметь вовремя предлагать свои идеи журналистам. Если же всё пойдёт отлично, ваша мысль может занять одно из первых мест в поисковых результатах Гугл! Самое основное — не забывать о собственной аудитории.
лучший магазин steam игр по цене качеству