Авторитет в коллективе, залог успеха. Подумать о том, как сделать авторитет в коллективе должен человек с самого своей работы начала. Морально людям изменить сложившееся мысль трудно. Если в 1-ые дни работник показал не слишком сообразительным себя, расторопным, то можно не колебаться, что языки злые, а с подачи, остальные его как «лентяя» «тупицу» заклеймят. Кто похитрее, используют механизм этот в интересах своих до появления в коллективе распустить слухи стараются как о хорошем, работнике авторитетном. Пути к этому найти можно самые различные пути.
Например - кто будет действовать через знакомых коллег, а кто забрасывает «утку» в виде письма, пришедшего по электронке на подходящий адрес. В итоге человек предприимчивый, появившись, в коллективе, имеет уже прочную репутацию. Перед этим работы в коллективе новом значение имеет чёткая - форма одежды, стиль в разговоре, качество работы выполняемой. Нужно тщательно продумать заранее, как себя преподать и необходимо настраиваться, чтоб стать гордостью коллектива: одевайтесь чрезвычайно интереснее и аккуратнее, чем другие, будьте чрезвычайно внимательны и благожелательны к собственным сотрудникам, старайтесь совершенно делать производственные задания.
Принципиально разыскать ту золотую серединку, которая поможет позволить вам среди коллег выделяться, не вызывая зависть, злость. Ваше поведение, виде внешний должны ведать о вашем благородстве, а не о зависти. Не пытайтесь уклоняться от корпоративных вечеринок, праздничных с коллегами посиделок. Используйте эту общения нишу, чтоб стать неформальным любимцем или сдружиться с тем неформальным любимцем, который уже есть в коллективе.
Любимцем быть может только активный, предприимчивый коллега, вы будете выбирать помещения для этих мероприятий, предлагать надлежащие программы либо вносить заметный вклад иной. Максимально нужно быть осмотрительным при проведении корпоративов, посиделок, потому что обычно без спиртного не обходится, некоторые сотрудники оттуда уходят не собственными ногами. С вами подобного случиться не обязано. При этом старайтесь оставаться в числе оставивших трезвых коллег, не давайте повода коллегам ухмылок.
Все стадии карьеры - смотрите за своим поведением, потому что самая маленькая глупая выходка может зачеркнуть все ваши усилия по покорению авторитета. Наконец, сделайте стиль позитивного, адекватно мыслящего сотрудника, это сделать нетрудно. Не торопитесь высказаться по поводу проблем возникающих первым, послушайте, что поведают другие, позже, разобрав все позитивные варианты, подсобите самому верному.