Как сделать выговор сотруднику, всё для карьеры. Умеете делать выговор работнику - это сказать, целая наука. Чай сколько неприятных раздоров, спрятанных и очевидных, может спровоцировать некорректно сделанное примечание либо пожелание. Предположим, что выговор работнику вы сделали, скажем так, безграмотно, разберём несколько вариантов допустимого ответного поведения подчинённого. Варианты примечаний мы разберём в так называемой "негативной" повадке, то есть "как не нужно делать", а после этого сделаем итоги, подведём результаты.
Первое: вы идеально не склонны к постижению утилитарной психологии с людьми общения не считаете, что наука такая существует вообще. "Простота - залог вот ясных взаимоотношений", из этого исходя вашего кредо жизненного, вызываете вы к себе работника, до сегодняшнего дня прежнего на дюже отменном счету, но вот проштрафившегося, а он оказался классическим.
Все стадии карьеры - вот он ваше замечание выслушал по поводу ненормально исполненной работы, сделанное крутым, "определённым" тоном, понурившись, со каждом согласился и ушёл, дверь закрыв тихо. А потом вы примечаете, что его продуктивность снизилась, работа вовсе не улучшилась, а даже напротив. Как бы вы видите, что он засиживается позже окончания дня трудового, приходит прежде всех, но исполняет работу нехорошо. Проводите вы с ним беседу вторую, третью, но итоги отменнее не становятся.
Вы в обыкновенной для вас разговариваете с флегматиком, мирным исполнителем, этаким мудрецом, воспринимающим жизнь такой, как она есть. Но восприятие жизни человека этого уверенности не даёте в том, что симпатии его к вам усилятся. Он спокойно согласится с вашим примечанием, наблюдательно выслушает пожелания, пообещает поправить недостатки и вернётся на рабочее место. Но вы непременно ощутите холодок, тот, что возникнет с момента разбора между вами недочётов его.
Все стадии карьеры - у вас имеется повадка не вызывать к себе подчинённого в кабинет, а выговор делать работнику при всех. А правда, для чего вызывать его, тратить время, если все равно он расскажет, зачем вызвали его? Скорее каждого, вы считаете, что наличие свидетелей нескольких пристыдит "штрафника" и стремительней поможет ему исправиться.
В таких случаях вызывайте работника к себе в кабинет так же, как вы это делаете неизменно, не разыгрывая тоном либо мимикой предстоящие ужасы. Атмосфера должна оставаться обычной, то есть свободной, тёплой. Предложите сразу подчинённому вашему сесть и с симпатией ему расскажите, как посмотрели вы его работу и обнаружили в ней некоторые недостатки. Помните, когда педагог с учениками общается как себе равными, достигает с подмогой такого общения ошеломляющих итогов.
Все стадии карьеры - вы сумеете управлять людьми именно с подмогой искреннего добросердечного отношения, а не "пряника и кнута". А при наличии в коллективе типа такого людей, которые владеют неприятным склочным нравом и с ними никак нереально общаться, налаживайте крепкую связь с психологом. Он поможет вам исследовать всего работника, "подладиться" под всякого, дабы и "взять" от него огромнее, предупредить неприятные обстановки.